Музыкальный звук и его свойства

Дата добавления: 2011-01-24

Автор: Татьяна Мирная

Человек воспринимает большое количество разных звуков, но не все эти звуки используются в музыке одинаково. В музыкальной теории определяют музыкальные и шумовые звуки.
В природе существует три группы звуков:
1. Музыкальные звуки – это звуки с определённой точной высотой.
2. Звуки с не определённой высотой звучание – это пение птиц, сигналы, гудки.
3. Шумовые звуки – это звуки, которые не имеют высотного звучания.

Просмотров: 73764    Рейтинг:  

Интонационная коррекция вокала в программе Cubase 5

Дата добавления: 2011-01-20

Автор: Роман Мирный

Как бы вокалист чисто не пел, но при сведении вокала и фонограммы необходима интонационная и ритмическая коррекция голоса. Чем выше класс вокалиста, тем меньше работы звукорежиссёру и наоборот. Лидером среди программ для работы с интонацией является популярное приложение Celemony Melodyne Studio Edition, но также и в программе Cubase 5 разработчики создали возможность коррекции вокала и, на мой взгляд, достаточно эффективно.

Просмотров: 35077    Рейтинг:  

Устранение клиппирования в программе Adobe Audition 3

Дата добавления: 2011-01-12

Автор: Роман Мирный

Довольно часто нам приходится реставрировать аудио, в котором присутствует клиппирование, то есть превышение уровня громкости выше 0 децибел. Из своего опыта могу отметить, что сжатие нормального по громкости файла в формат mp3 уже создаёт клиппирование. В программе Adobe Audition 3 функция реставрации аудио реализована на достаточно высоком уровне.

Просмотров: 10127    Рейтинг:  

Применение спецэффекта компрессии Side Chain (сайдчейн) в программе Cubase 5

Дата добавления: 2011-01-12

Автор: Роман Мирный

Спецэффект компрессии Side Chain изначально использовался для решения конфликта бочки (бас-барабана) и баса, в тех случаях, когда эти инструменты играли одновременно. Сегодня Side Chain компрессия широко используется саунд-продюсерами для достижения эффекта «супер качающего» трека. В чём суть данной динамической обработки?

Просмотров: 23785    Рейтинг:  

Эквализация и компрессия аккомпанирующего синтезатора при сведении

Дата добавления: 2011-01-11

Автор: Роман Мирный

Сегодня мы рассмотрим принципы эквализации и компрессии аккомпанирующего синтезатора при сведении. В нашем случае, это будет пример аранжировки танцевальной композиции. Сначала подбираем такой инструмент, который бы по тембру хорошо сочетался с вокалом. Главный принцип сведения – для каждого инструмента свой частотный диапазон.

Просмотров: 17073    Рейтинг:  

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Следующая | Последняя

Наши контакты

Закажите услугу прямо сейчас!

  • Контакты

    Украина

    г. Александрия

    Телефоны: +38(063)-283-74-76
    +38(096)-834-51-32
    Email: arrange@1gb.ua
    arrangestudio@gmail.com

    Viber +38(063)-283-74-76
    Skype: romanmirniy77

Напишите сообщение

   (введите число, указанное на картинке)

Наши друзья